Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Происшествия

Во Владивостоке щиты и растяжки заменят на современные рекламные конструкции

Четверг, 29 сентября 2011

В соответствии с принятой во Владивостоке Концепцией размещения наружной рекламы на территории города рекламных конструкций по гостевому маршруту и в центре станет меньше, сообщает пресс-служба городской администрации.

Как отметила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, за последнее время в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально перегружали облик улиц. Эта работа будет продолжена.

Вдоль гостевого маршрута от остановки «Фабрика «Заря» до остановки «Некрасовская» должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3 х 6 метров.

По мнению сотрудников рекламных агентств, они лишатся большой части доходов из-за демонтажа щитов. В месяц две стороны рекламного щита (район гостевого маршрута) приносят около 40 тысяч рублей. Как сообщили VL.ru в одном из рекламных агентств, демонтированные щиты позже снова возвращают, пусть и не на очень приметное место, но в тот же район.

Так как дизайн некоторых конструкций явно устарел и не гармонирует с архитектурными объектами, особенно в исторической части, администрация Владивостока решила внедрить современные технологии и материалы. Рекламным агентствам предлагают активнее использовать призматроны (поле с вертикальными трехгранными призмами, поворот которых приводит к смене изображения) электронные, неоновые конструкции, скроллеры (конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения высокого качества).

Как рассказал представитель рекламного агентства "ДВ-Регион", современные конструкции, например, призматроны окупят себя через 2-3 года. Они эффективнее стандартных щитов, так как позволяют размещать рекламу сразу трех компаний в одном месте.

Управлением регулирования рекламной деятельности администрации города достигнута договорённость с крупными операторами наружной рекламы о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные.

Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.

Источник — Администрация Владивостока; VL.ru

Написать комментарий на IntenseDebate

Источник: Новости Владивостока на VL.ru